Школьные знания.com
Помочь другу можно по-разному. Можно дать списать домашнюю работу перед уроком, можно объяснить ему пропущенный материал, можно поделиться шпаргалкой... Из трех вариантов наиболее продуктивный пожалуй второй.

А если объяснение одновременно совместить с игровым моментом? Побыть в роли эдакого гуру, щедро делящегося знаниями со своими учениками. Очень хороший совместный проект издательского дома «Наука образования» ... Полный текст

Категория: Дидактические игры | Автор: Марина_Борисовна 09.07.2012 Просмотров: 3649 Комментарии: (0)


Все мы, так или иначе "живущие в сети", сталкиваемся с проблемой выбора ника. Выбор зависит от цели. Если вы случайный гость на ресурсе, то и ник будет одноразовым, только для регистрации и ничего о вас не скажет. Если же вы собрались провести на ресурсе некоторое время, то проблема встает острее.

Ник может рассказать о владельце/хозяине очень и очень многое. Как вы думаете, что за человек скрывается под ником "Царь, просто царь"? Самоуверенный, напыщенный, амбициозный? Зак ... Полный текст

Категория: Мысли вслух | Автор: Марина_Борисовна 30.06.2012 Просмотров: 1590 Комментарии: (0)


Что такое форма обратной связи - объяснять никому не нужно. Но одна из возможностей ее использования в дистанционном образовании заслуживает внимания.

Допустим, вы задумали проект. В проекте участвуют несколько человек, задание для всех одно и то же. Можно использовать форум. Как пример - проект "Генеалогическое древо физики" (часть 1 и част ... Полный текст

Категория: Софт для работы | Автор: Марина_Борисовна 29.06.2012 Просмотров: 2302 Комментарии: (0)


Действительно, игры разные. Понятие "дидактические игры" слышу давно, но редко встречаю симпатичные. Чаще всего они рассчитаны совсем на малышей или ужасная графика портит все впечатление "от процесса".

Редкое исключение из правил - дидактические игры сайта "Умапалата". С удовольствием провела часа полтора свободного в ... Полный текст

Категория: Дидактические игры | Автор: Марина_Борисовна 22.06.2012 Просмотров: 3334 Комментарии: (0)


"Скажи мне и я забуду, покажи мне - и, может быть, я запомню,вовлеки меня - и тогда я постигну" (Конфуций).

А как лучше всего вовлечь? На собственном примере, конечно же! Однажды услышав слово «Проектная деятельность», я буквально "заболела" этой идеей. В хорошем смысле заболела – мне захотелось понять сущность метода учебного проектирования и я отправилась куда? Правильно! На курсы! В результате, начиная с 2005 года, ... Полный текст

Категория: Учебные проекты | Автор: Марина_Борисовна 21.05.2012 Просмотров: 1572 Комментарии: (0)


Хорошо было Ньютону - сел под яблоней и ... Никогда не задумывались – а почему именно под яблоней, а не под грушей? И почему законов Ньютона всего три, а яблок в саду было неизмеримо больше? Уверяю вас – Ньютонами не рождаются, Ньютонами становятся. А вот как это происходит, я сейчас попытаюсь объяснить.

Удивительны слова римского ритора Квинтиллиана «Практика без теории ценнее, чем теория без практики», не правда ли? И ... Полный текст

Категория: Софт для работы | Автор: Марина_Борисовна 06.05.2012 Просмотров: 2005 Комментарии: (0)

« 1 2 ... 18 19 20 21 »