[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Малый педсовет » Метапредметность » Дорожная карта для директора (статья директора моск. прогимназии №1768 Татьяны Воробьевой)
Дорожная карта для директора
Марина_БорисовнаДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2183
Статус: Offline
Дорожная карта для директора

Как организовать процесс введения ФГОС начального общего образования в школе


Стандарты второго поколения - одна из важнейших образовательных тем сегодня. Причем непосредственно внедрять новые ФГОС придется директорам российских школ. Руководителям образовательных учреждений необходимо выработать механизм поэтапных действий по изменению или дополнению уже сложившейся в школе образовательной системы, чтобы привести ее в соответствие с требованиями нового стандарта. Этот механизм должен включать определенную последовательность действий в рамках всей школы. Необходимо помнить, что проводимые изменения в начальном звене не могут в дальнейшем не отразиться на среднем и старшем звеньях школы. В помощь директорам российских школ «Учительская газета» предлагает пошаговую схему введения ФГОС и комментарий директора московской прогимназии №1768 Татьяны Воробьевой. Учебное заведение, которым руководит Татьяна Анатольевна, является опорной школой по внедрению ФГОС в Центральном округе столицы. Надеемся, что предложенная «Дорожная карта для директора» поможет вам преодолеть все те подводные камни, которые могут встретиться при реализации нового стандарта начальной школы.

Выше приведена только аннотация к статье, опубликованной в "Учительской газете"

Полностью текст статьи можно почитать здесь
 
Форум » Малый педсовет » Метапредметность » Дорожная карта для директора (статья директора моск. прогимназии №1768 Татьяны Воробьевой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: