Метапредметная диагностика 25 ноября
|
|
Марина_Борисовна | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Продолжительность - 80 минут С собой можно взять непрограммируемый калькулятор и черную гелевую ручку
В расположенных ниже файлах - два документа: 1. образец бланка (просто посмотрите, как об будет выглядеть) 2. спецификация с демоверсией
|
|
| |
Марина_Борисовна | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Теперь подробно о том, как работать со спецификацией и демоверсией. Очевидно, что варианты заданий будут совсем другими, т.е. исходные тексты угадать нельзя, да и не нужно этого делать.
Какие типы заданий вам предложат в этой работе (какие умения проверят):
1. Оценивать достоверность предложенной информации - 1 задание 2. Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач - 1 задание 3. Отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию - 6 заданий 4. Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию - 2 задания
5. Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения) - 5 заданий 6. Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем) - 1 задание
Всего - 16 заданий
|
|
| |
Марина_Борисовна | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| ОЧЕНЬ большое внимание уделите образцам решения заданий с буквой С в начале (С1,С2,С3,С4,С5 и С6), которые расположены после демоверсии. Ответы требуют определенной формы записи и оцениваются разным количеством баллов.
Внимательно прочитайте вопрос к заданию и именно так, как вас спрашивают и давайте ответ:
Пример - С4: Можно ли результаты проведённых исследований включить в обобщённую медицинскую статистику? Ответ обоснуйте.
Ваш ответ состоит из двух частей. Сначала вы отвечаете - можно или нельзя, а после этого уже обосновываете свой ответ. НО! Краткий ответ должен быть явно выделен
|
|
| |