Урок 6 (8кл). Количество теплоты, решение задач
|
|
Марина_Борисовна | Дата: Пятница, 11.09.2015, 00:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| Основное что нужно знать и понимать:
1. Знать/понимать смысл понятия «удельная теплоемкость» 2. Уметь рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания или выделяемого при охлаждении тела
Параграфы учебника: № 7,8 - повторить, № 9 - разобрать примеры решения задач, упр. 4 (2,3) - письменно
|
|
| |
|
Марина_Борисовна | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
|
|
|
| |
Марина_Борисовна | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| 1 ТИП ЗАДАЧ - расчет количества теплоты, принятого или отданного телом
Пример: Медный шарик массой 200г нагрели, передав ему 5,7кДж теплоты. Какой стала температура шарика, если его начальная температура была 22 градуса Цельсия?
1. Записываем "Дано", переводим в систему СИ необходимые величины (масса, количество теплоты) 2. Записываем исходную формулу Q=Сm (tк - tн) 3. Выражаем из формулы значение tк в общем виде 4. Подставляем значения величин в формулу и вычисляем результат 5. Записываем ответ
|
|
| |
Марина_Борисовна | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
| 2 ТИП ЗАДАЧ - нагреваются или охлаждаются одновременно два тела
Необходимо помнить о том, что ОБА ТЕЛА или нагреваются или охлаждаются одновременно, поэтому рассчитываем количество теплоты для обоих тел и затем находим сумму
Пример:
|
|
| |