[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Физика дистанционно » 8 класс » Отметки 8Г
Отметки 8Г
Марина_БорисовнаДата: Четверг, 29.11.2018, 00:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
Горбачев Роман (ссылка на работу)

Отметка - 4

Рома, в двух из проведенных тобой экспериментов есть недостатки, к сожалению. В первом с площадью поверхности - нет результатов измерений "было-стало". Во третьем - нельзя было использовать горячий воздух из фена, так как одновременно ты меняешь сразу два фактора - и наличие ветра над поверхностью жидкости и температуру.
Второй эксперимент поставлен прекрасно! А вот еще одного нет... Почему?

Гончаров Иван (ссылка на работу)

Отметка - 2

К сожалению, все четыре эксперимента проведены с использованием процесса кипения. Плюс к этому, в большинстве экспериментов ты одновременно меняешь два фактора, что неверно

Грачева Анастасия (ссылка на работу)

Отметка - 3-

Настя, у тебя нет ни одного численного значения изменяемых и измеряемых величин: ни температуры, ни объема, ни времени... Если бы измерения были сделаны и зафиксированы в отчете, думаю, что отметка была бы гораздо выше.
Условие с обязательно фотографией автора не соблюдено

Мамедова Линара (ссылка на работу)

Отметка - 3-

Те же самые замечания, что и к работе Насти Грачевой. 

Колесников Александр (ссылка на работу)

Отметка - 3

Очень интересная задумка с постановкой эксперимента, порадовало использование раствора кофе в работе. Но вызвало недоумение качество фотографий, вернее, их ракурс. Я не смогла по этой фотографии определить цену деления использованного мерного стакана. И почему-то даже в такой ситуации житейский опыт мне подсказывает, что данный прибор не позволяет отмерить объем жидкости с точность до 1мл )))
Из описания не очевидно какой температуры была вода в чашках, за исключением одной из них.  Поэтому сделать вывод о корректности данных не представляется возможным.
Условие с обязательно фотографией автора не соблюдено

Кирьянов Максим (ссылка на работу)

Отметка - 3-

К сожалению, все три эксперимента проведены с использованием процесса кипения. Это неверно. Хорошие различимы результаты в эксперименте с потоками воздуха. Но здесь можно было добавить числа как результат измерений

Козлов Дмитрий (ссылка на работу)

Отметка - 2

Дима, прекрасно выполнен эксперимент с родом жидкости! А вот первый - вместо испарения у тебя кипение, что не есть правильно. И почему только два эксперимента проведено? К сожалению, отметка соответствующая. Тот вывод, который ты пишешь в конце отчета, не соответствует самой работе
 
Марина_БорисовнаДата: Четверг, 29.11.2018, 21:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
Гурина Валерия

Отметка - 3-

Хорошая задумка эксперимента с родом жидкости, но вывод не совсем корректный.
Во втором эксперименте время аж 21600 секунд. А я вот сильно сомневаюсь, что за 6 часов испарится 100мл воды из блюдца...
В третьем эксперименте совершенно непонятен способ, которым "постоянно нагреваем" воду в одном из стаканов. И если уж нагреваем, то до скольких градусов?
Не поняла - зачем было в работе применять формулы? Откуда ты их взяла? Сама придумала?)) К сожалению, они не сделали эксперименты убедительнее, а только отвлекали внимание от восприятия информации, зато общего вывода нет ((
И мы договаривались, что я не скачиваю ваши работы себе на компьютер... И твоей фотографии нет

Якина Дарья (ссылка на работу)

Отметка - 3

Отлично задуман и выполнен эксперимент с площадью поверхности, где измерения? А сколько ты наливала воды в сосуды, одинаковое ли количество? Судить по уровню опускания жидкости не совсем корректно будет...
И второй эксперимент хорошо выполнен.
Но где еще два, Даша?
К сожалению, за половину работы только отметка 3

Гусаров Даниил (ссылка на работу)

Отметка - 4

Эксперимент с температурой жидкостей... Какое время ждем? Как поддерживалась температура горячей воды?
В эксперименте с площадью поверхности к сожалению не совсем хорошо видно различие в уровнях жидкости.
В целом - все эксперименты хорошо задуманы, есть недочеты по представлению результатов, но не критичные. Вот только повторяющаяся фраза "ждем некоторое время" не согласуется с тем, что ты проводишь измерения и точные измерения... Кстати, сколько точно в минутах?)))

Васильева Юлия (ссылка на работу)

Отметка - 4

Эксперименты спланированы и проведены очень хорошо. Даже несмотря на то, что в эксперименте с потоками воздуха допущена ошибка (нельзя было использовать горячий воздух фена, нужно было только холодный),отметку снижаю только на полбалла. Ну и еще полбалла за то, что нет твоей фотографии на фоне оборудования))

Кузнецов Анатолий (ссылка на работу)

Отметка - 2+

Плюс - за фотогеничность автора. По содержанию работы - не поняла зачем были сделаны измерения (кроме того, показания термометра малоразличимы)? И какой вывод по проделанной работе?
 
Марина_БорисовнаДата: Четверг, 29.11.2018, 21:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
Борисов Игорь (ссылка на работу)

Отметка - 4-

Извини, но не могу поверить, что за 40 минут столько жидкости испарилось. В эксперименте с температурой совершенно не видно на фотографии на сколько уменьшился первоначальный объем. Да и 23 минуты это только для того, чтобы температура жидкостей в обоих сосудах выровнялась ))
Ты хочешь сказать, что целый час на кухне ... ммммм... пахло изопропанолом, а это никому не мешало? Ой, не верюююю)))
Наиболее достоверным выглядит последний эксперимент

Серухин Дмитрий (ссылка на работу)

Отметка - 4+

Очень понравилось объяснение постановки экспериментов, совершенно простое и правильное оборудование. Но! Эксперимент тем и отличается от наблюдения, что в нем производят точные измерения исследуемых величин. У тебя ни одного численного значения не было, за исключением фразы "прошел еще час".
К сожалению, качество видео не позволяет разглядеть, что "в этом сосуде уровень жидкости на пару миллиметров меньше, чем..." Ты понимаешь, о чем я говорю, Дима?
Плюс поставила за честность в выполнении эксперимента с температурой - степень испарения действительно за непродолжительное время совсем незаметна, так как"спустя некоторое время" температура уровняется))) 

Диденко Антон (ссылка на работу)

Отметка - 5-

Прекрасная работа, очень хорошо продуман ход эксперимента. Минус - за то, что "примерно было", а не точная отметка. Понимаю затруднения из-за непрозрачности сосуда, но с твоей богатой фантазией мог бы что-то придумать)) Молодец!

Лагутина Снежана - доступ к файлу закрыт, проверка не возможна

Данилов Максим (ссылка на работу)

Отметка - 3-

Эксперимент с разной площадью (я верно поняла, не с размером стакана, а именно с площадью поверхности жидкости?) поставлен некорректно - на фотографии площадь поверхности жидкостей мало отличается.
Эксперимент с разной температурой - понравился способ как показать различие в уровне жидкостей. К сожалению, не через день, а практически через час температуры жидкостей выровняются, так что эксперимент некорректен.
В эксперименте с родом жидкости порадовала фраза "понятия не имею почему". ))) А ведь это единственный эксперимент, выполненный верно!
Не сделан четвертый эксперимент, нет фото автора на фоне приборов
 
Марина_БорисовнаДата: Четверг, 29.11.2018, 22:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2116
Статус: Offline
Андреев Кирилл (ссылка на работу)

Отметка - 4

Эксперимент с разной температурой: "Сначала я решил налить каждому стакану по 200мл". Ничего себе оборот речи))) А теперь серьезно:
Очень понравилось, что для измерений выбраны достаточно точные бытовые приборы, что позволило уловить разницу в массе жидкостей. Однако, хотелось бы узнать начальную температуру горячей воды при таком интенсивном испарении.
Эксперимент с родом жидкости - блестяще. Не могу с тобой согласиться насчет неприятного запаха хлорфилипта, хотя может быть это только мне он нравится)))
Прекрасный анализ ситуации позволил фактически не проводить эксперимент с наличием ветра над поверхностью жидкости.
Итого - за эксперимент 5. В целом - просто отлично! Умничка!

Но! Бесконечно большое количество ошибок в тексте, да еще и сам текст на пестром фоне, что затрудняет восприятие. Поэтому 1 балл снижаю за оформление отчета.
 
Форум » Физика дистанционно » 8 класс » Отметки 8Г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: