[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Физика дистанционно » 8 класс » Отметки за работу (школа Спектр) (8А и 8В классы)
Отметки за работу (школа Спектр)
Марина_БорисовнаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
Отметки за работу 8А

Коваленко Варвара - 5
 (ссылка на работу)
Очень понравилась идея с мерной палочкой  good как индикатора количества жидкости. Хорошо описан ход работы и результаты. Молодец, что использовала вентилятор для одного из экспериментов

Горбунова Настя - у меня нет доступа к просмотру файла, поэтому оценить работу не могу

Алиев Рамзи - 4 (ссылка на работу)

Опыт 1 - через 5 минут температура и горячей и холодной воды станет одинакова в результате теплообмена с окружающей средой, так что  испарение обеих капель пойдет с одинаковой скоростью. Опыт поставлен некорректно
Опыт 3 - с натяжкой принимаю, хотя материал платков может быть и неодинаков (для чистоты эксперимента)

Общие выводы: Понравилась идея с 4 опытом (переливание воды из чашки в чашку). ОДнако общая цель работы не сформулирована. И почему фотография тебя на фоне оборудования обработана в фотошопе? Начинаю сомневаться в том кто именно делал этот эксперимент  wink Нет общего вывода по выполненной работе

Тяпкина Дарья -  4 (ссылка на работу)

Опыт 1 - не поняла назначение пленки, закрывающей баночки. Насколько меньше воды в баночке, оставленной на столе, по сравнению с другой - не видно по фотографиям. За два с половиной часа очень явной разницы заметно не будет, смею тебя уверить )))
Опыт 4 - за 20 минут то количество воды, которое я смогла рассмотреть на фотографии могло испариться полностью под феном только при условии, что фен давал горячий воздух, да и то с натяжкой. Если это так, то эксперимент проведен неверно - изменялись одновременно сразу два фактора и воздушные потоки и температура жидкости.

Почему не сформулирован общий вывод по работе?? Отчет выполнен прекрасно (с точки зрения эстетики и корректности оформления, отлично выбраны ракурсы фотографирования, достаточно полные пояснения), но есть недочеты, которые к сожалению не позволяют мне поставить отметку пять.
 
Марина_БорисовнаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
Баширов Эрнест - я бы поставила отметку 5, если бы твоя работа не была полнейшим плагиатом (это очень мягко сказано). Думаю, что я не буду детально сравнивать твою работу и  работу Даши Тяпкиной, а просто поставлю тебе 2+  (плюс - за попытку стать копирайтером). Кстати, минус один балл - за опоздание с публикацией работы, правила ты читал

Каргаева Кристина - 2  (ссылка на работу)

Если бы не твои слова перед ссылкой, я бы не догадалась, что это работа Каргаевой Кристины, так как отсутствует титульный лист (обязательное условие). Так же отсутствует название работы и ее цель с оборудованием.
Почему не пять и не четыре за работу - смотри мои комментарии к работе Баширова Эрнеста

Щапов Александр - 2 (ссылка на работу)

Даже не буду комментировать, догадываешься почему? Или ткнуть носом в работу Анисимовой Насти?

Спиричев Елисей - 5 (ссылка на работу)

Шикарные по исполнению и подбору оборудования эксперименты! Опыты с помидорами просто покорили своей креативностью  good  
Есть небольшие замечания по поводу количества воды в рюмке и на блюдце в опыте 3 (мне показалось, что оно все же различается) и использованию фена в опыте 4 (не знаю какой воздух был - горячий или холодный)
 
Марина_БорисовнаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
Все остальные по списку ученики 8А класса получают отметку 2 за невыполненную работу. И это не шутка, господа
 
Марина_БорисовнаДата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
Отметки ученикам 8В класса

Дармаева Аяна - у меня нет доступа для просмотра файла с работой, поэтому поставить отметку не могу

Галунов Даниил -  3 (ссылка на работу)

Опыт 1 - неверно проведен. Кипение и испарение два различных процесса, ты должен был исследовать скорость испарения. Кстати, на фотографии не морозилка, а просто внутренняя полка холодильника  biggrin

Опыт 2 - очень опасный с точки зрения техники безопасности, его можно проводить только под вытяжкой, так как пары нашатырного спирта (тем более целой чайной ложки) очень плохо могут повлиять на слизистые человека, а судя по твоим фотографиям, ты был рядом. Описание опыта такое же невнятное, как и выбранный цвет шрифта для его оформления - через сколько времени получена фотография "после"? С какой стороны спирт на салфетке, а с какой вода?

Опыт 3 - через 19 часов количество воды и в рюмке уменьшится, смею тебя заверить  wink
Опыт 4 - вообще неверно сделан

Нет общего вывода по работе

Мне не нужна лично твоя фотография, мне нужна твоя фотография на фоне ВСЕГО оборудования, которое ты использовал
 
Марина_БорисовнаДата: Понедельник, 12.12.2016, 00:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2105
Статус: Offline
Эльмурзаева Эльмира -  4  (ссылка на работу)

Опыт 1 - сколько времени происходило испарение? Нет данных...
Опыт 2 - "если над водой теплый ветер будет двигаться...." - вот что ты пишешь в выводе. Следовательно, ты сразу меняла два фактора - и температуру (фен) и потоки воздуха, что делать нельзя. Опыт поставлен некорректно
Опыт 4 - сколько воды ты налила в блюдце? Столько же, сколько и в банку? Если столько же, то за 1 час и 45 минут это количество воды испариться физически не могло, разве только температура окружающей среды была градусов 30))) Если же количества воды были разные, то опыт поставлен некорректно.

Единственный временной интервал у тебя в 4 опыте, в остальных случаях ты использешь термин "некоторое время" Какое именно? Сколько точно в минутах, граммах,...??

Фролов Андрей -  4  (ссылка на работу)

Опыт 1 - замечательно, что указаны все временные промежутки и количество жидкости. Но что значит "высохла только на 2-3 мл"? Почему так неточно? Определял на глазок, без приборов??
Опыт 2 - отлично, все наглядно, хотя растянул фотографии излишне по горизонтали  wink
Опыт 3 - опять "2-3мл"....
Опыт 4 - пишешь о кондиционере, а фотография - фена. То есть фен у тебя работал непрерывно 7 часов???
 
Форум » Физика дистанционно » 8 класс » Отметки за работу (школа Спектр) (8А и 8В классы)
Страница 1 из 212»
Поиск: