[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Если пропущен урок » Уроки 8 класс » Урок 6 (8кл). Количество теплоты, решение задач
Урок 6 (8кл). Количество теплоты, решение задач
Марина_БорисовнаДата: Пятница, 11.09.2015, 00:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Основное что нужно знать и понимать:

1. Знать/понимать смысл понятия «удельная теплоемкость»
2. Уметь рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания или выделяемого при охлаждении тела

Параграфы учебника: № 7,8 - повторить, № 9 - разобрать примеры решения задач, упр. 4 (2,3) - письменно
 
Марина_БорисовнаДата: Пятница, 11.09.2015, 00:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Дополнительные материалы:

интерактивные задания

Количество теплоты
Тест для самопроверки по теме «Количество теплоты»

Удельная теплоемкость вещества
Тест для самопроверки по теме «Удельная теплоемкость вещества»
 
Марина_БорисовнаДата: Вторник, 22.09.2015, 19:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
Прикрепления: 3632485.jpg (71.0 Kb)
 
Марина_БорисовнаДата: Вторник, 22.09.2015, 19:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
1 ТИП ЗАДАЧ - расчет количества теплоты, принятого или отданного телом

Пример: Медный шарик массой 200г нагрели, передав ему 5,7кДж теплоты. Какой стала температура шарика, если его начальная температура была 22 градуса Цельсия?

1. Записываем "Дано", переводим в систему СИ необходимые величины (масса, количество теплоты)
2. Записываем исходную формулу Q=Сm (tк - tн)
3. Выражаем из формулы значение tк в общем виде
4. Подставляем значения величин в формулу и вычисляем результат
5. Записываем ответ
 
Марина_БорисовнаДата: Вторник, 22.09.2015, 19:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2251
Статус: Offline
2 ТИП ЗАДАЧ - нагреваются или охлаждаются одновременно два тела

Необходимо помнить о том, что ОБА ТЕЛА или нагреваются или охлаждаются одновременно, поэтому рассчитываем количество теплоты для обоих тел и затем находим сумму

Пример:

 
Форум » Если пропущен урок » Уроки 8 класс » Урок 6 (8кл). Количество теплоты, решение задач
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: